Всего в сети: больше 20
| Артикул | 38886 | 
| Типоразмер: | 215/65R16 | 
| Производитель: | Yokohama | 
| Сезон: | зима | 
| Шипы: | шипованная | 
| Камера: | Бескамерная | 
| Посадочный диаметр, дюйм: | 16" | 
| Максимальная скорость, км/ч: | 190 | 
| Максимальная нагрузка, кг: | 850 | 
| Магазин | Доставка | 
|---|---|
Волгоград  | |
4 шт. ул. Череповецкая, 116 (Ворошиловский р-он)  | 4 дня | 
3 шт. пр. Университетский, 83 (Советский р-он)  | 4 дня | 
4 шт. ул. Латвийская, 27 (Красноармейский р-он)  | |
4 шт. ул. Лазоревая, 354 (Кировский р-он)  | |
4 шт. ул. Бурейская, 3Д офис 5. (Ангарский)  | 4 дня | 
8 шт. ул. им.Землячки, 41А (Дзержинский р-н)  | 4 дня | 
Астрахань  | |
4 шт. ул. Ереванская, 1 (район мясокомбината)  | |
Волгодонск  | |
8 шт. Ростовское шоссе, 8  | |
Жирновск  | |
4 шт. ул. Пушкина, 21  | |
Камышин  | |
6 шт. ул. Базарова (на выезде из города)  | |
Калач-на-Дону  | |
4 шт. ул. Ким, 59А  | |
Котельниково  | |
4 шт. ул. Северная, 5  | 1 день | 
Саратов  | |
4 шт. Московское шоссе, 35/1а  | |
12 шт. пр. Строителей, 37  | |
Фролово  | |
4 шт. ул. 40 лет Октября, 187Б  | |
Котово  | |
4 шт. ул. Калинина 106А  | |
За счет новой трехкомпонентной рецептуры улучшены сцепные свойства на льду и управляемость на всех типах покрытий. Наряду с пористым водопоглощающим составом и диоксидом кремния, в состав смеси Ice Guard IG55 входит апельсиновое масло. Оно повышает пластичность резины, обеспечивая лучший контакт колеса с дорожным полотном, и усиливает межмолекулярные связи внутри состава. В направленном рисунке протектора новой покрышки сохранилась характерная «елка», но ее хребет стал толще, наклонные канавки шире, а в плечевых блоках появилась «копающая» нарезка. Систему ошиповки и вовсе нарисовали с чистого листа, сохранив лишь прежнее количество шипов — 128 для шины размерности 205/55 R16. Форма сердечника и профиль посадочного отверстия стали другими. В поперечном сечении шип Ice Guard IG55 представляет собой симметричную четырехлучевую звезду, а выступающий из протектора сердечник, теперь посажен в отформованный «пропеллер» для того, чтобы лучше держаться на своем месте.
		
												
						
												
						
						
												
						
												
						
												
												
						
						
